Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Процесс создания бренда

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


интернет магазин обоев
Ведь меня как как написать жалобу в суд образец jaloba.net.
 

 

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ

СЕМИНАР

Сильные бренды необходимы компаниям, ориентированным на долгосрочный успех на рынке. Они обеспечивают стабильность спроса и прибыли, являются источником конкурентного преимущества и гарантируют наличие лояльных покупателей. Но как создать сильный бренд? С одной стороны, создание бренда – это всего лишь технологии. С другой стороны, достучаться до сознания потребителей в современных условиях, условиях жесткой конкуренции и «тирании выбора», становится все сложнее. Появляется необходимость в разработке новых подходов к созданию брендов и их использовании на практике. Данный семинар посвящен процессу создания брендов, необходимых компаниям для успешного ведения бизнеса.

Цели семинара
В рамках семинара, дается обзор основных этапов процесса стратегического бренд-менеджмента и современных методик создания брендов. Практические занятия, дискуссии и решение проблем в группах помогут участникам семинара сформировать необходимые навыки и понять, как маркетинговая теория применяется на практике.

Целевая аудитория семинара
Семинар  будет полезен как для практикующих специалистов в области маркетинга, так и специалистов из других сфер. Маркетинговые специалисты смогут улучшить навыки стратегического и оперативного бренд-менеджмента через структурированный подход к  созданию брендов и общение с коллегами из других компаний и отраслей.  Профессионалы других специальностей улучшат понимание роли маркетинга в бизнесе и поймут, какую пользу бренд-менеджмент может  принести компании в целом.

Программа

Бренды и процесс стратегического бренд-менеджмента
• Бренды и торговые марки – основные отличия
• В чем сила бренда:  концепция «Капитал марки»
• Функции и задачи бренд-менеджера

Позиционирование  бренда – ключевой элемент маркетинговой стратегии
• Преимущества сегментации рынка и определение целевой аудитории бренда.
• Конкуренция: карты восприятия и методика построения «идеальных векторов»
• Точки паритета и дифференциации  – каким стандартам отрасли должен бренд соответствовать и какую уникальную позицию на рынке занимать?

Элементы бренда
• Элементы бренда – их функции и многообразие;
• Как обеспечить  целостность и единство бренда  во всех его проявлениях (бренд-бук).
• Как поставить  задачу дизайнерам  и другим подрядчикам (составление брифа).

Комплекс маркетинга в процессе создания бренда
• Управление продуктовым портфелем и матрица McKinsey.
• Инновационный продукт и создание неконкурентного рыночного пространства: стратегия «голубого океана». 
• Стратегии ценообразования и факторы, оказывающие влияние на формирование цены.
• Адаптация стратегии ценообразования к изменяющемуся окружению. Психология ценового восприятия.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ донесения до потребителей уникальности бренда.

Маркетинговые  исследования как необходимый инструмент создания брендов
• Роль маркетинговых исследований в разработке эффективных маркетинговых программ.
• Количественные и качественные исследования: цели и задачи, типы, методики, процесс подготовки и проведения.

Современные  направления бренд-менеджмента
• Эмоциональный брендинг: как создать глубокую эмоциональную привязанность к бренду.
• Вирусный брендинг:  как запустить  «эпидемию» бренда.
• Культурный брендинг: бренды – «иконы» и созданные ими мифы.



 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги