Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

КАК ПОДОБРАТЬ ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ ДЛЯ МАГАЗИНА

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


У нас вы можете недорогие бумажные обои самые новые коллекции предложим выгодные цены.
 

 

КАК ПОДОБРАТЬ ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
ДЛЯ МАГАЗИНА


ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Тренинг предназначен сотрудников компании выполняющих задачи по подбору и оценке торгового персонала.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
 помочь сотрудникам разработать систему оценки подбора и оценки торгового персонала в компании

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Поиск и привлечение торгового персонала:

 Какие существуют каналы для привлечения персонала в компанию?
 Роль рекламы в поиске и привлечении персонала?
 Как формулировать объявления и рекламу в зависимости от задачи поиска?
 Значение Интернета на современном рынке труда.
 Как и какие преимущества компании обозначать при оформлении рекламы в поиске кандидатов?
 Чем руководствуются кандидаты во время поиска подходящей вакансии?
 Какие существуют категории кандидатов, и какие именно необходимы вашей компании?
 Как и зачем определять категории кандидатов при привлечении в компанию?
 Как и на чем можно сэкономить при массовом поиске персонала? 
 Имидж компании и его значение при подборе персонала.

Оценка кандидатов:

 Как разработать компетенции для торгового персонала?
 Как подобрать необходимые максимально подходящие процедуры оценки для торгового персонала?
 Индивидуальные и групповые методы оценки персонала?
 Экспресс методы оценки на массовые позиции: тесты и электронные опросчики.
 Структурированное интервью, плюсы и минусы при массовом подборе.
 Как подобрать вопросы для интервью, что бы в кратчайшее время получить максимум информации о кандидате?
 Профессиональный этикет: корректные и некорректные методы оценки и правовые аспекты.
 Как организовать и провести оценочные процедуры? С какие подводные камнями можно столкнуться в процессе оценки кандидатов?
 Принятие решения на основании проведенной оценки кандидатов, разделение ответственности участников.
 Нужно ли предоставлять обратную связь кандидатам, если да то в каком объеме?
 Введение в должность, система адаптации и обучения персонала, их значение для профилактики текучести кадров.

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА
участники смогут:
 Поймут где и как можно найти необходимый персонал?
 Научаться формулировать объявления и рекламу для привлечения кандидатов.
 Разрабатывать оценочные процедуры, в том числе структурированное интервью.
 Адекватно подбирать методы оценки.
 Организовывать процесс оценки кандидатов.

МЕТОДЫ  ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА
 Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включены конкретные ситуации для решения в группах и деловые игры.
 Программа включает в себя просмотр учебных видеофильмов, а также видео съемку.
 Участники обеспечиваются красочными наглядными пособиями, помогающими оперативно воспользоваться любыми бизнес-инструментами, освоенными на тренинге.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги